Для изготовления кнопки нам
потребуется черно-белый трехмерный шар. Для его
изготовления используем фильтр KPT Spheroid Designer 3.0.
Если у вас такового нет, то возьмите мой 100x100
пикселов и уменьшите его до необходимого размера
(предварительно переключитесь в RGB режим). |
|
Попробуем сделать кнопку
средней величины. Уменьшаем шар до размера 25x25
пикселов. Командой Image/Duplicate создаем две копии
изображения. У первого изображения командой Image/Canvase
Size обрезаем правую половину, у второго левую, а
у третьего обрезаем края так чтобы его ширина
стала 1 пиксел. |
|
Командой Image/Image Size
увеличиваем ширину третьего изображения до 125
пикселов (не забудьте убрать галку в окошке рядом
с надписью Constrain Proportions). |
|
Переходим к первому
изображению. Выделяем его командой Select/All или
клавишами CTRL+A. Копируем его Edit/Copy(CTRL+C).
Вставляем его в третье изображение и передвигаем
влево. Со вторым изображением поступаем также
только помещаем его справа. Совмещаем все слои в
один Layer/Flatten Image. |
|
Командой Image/Adjust/Hue/Saturation
(Saturation ставим около 60, а Hue в зависимости от
желаемого цвета, (не забудьте включить Colorize))
задаем цвет. |
|
Пишем текст на кнопке. |
|
Можно создать эффект того что
кнопка парит в воздухе, отбросив от нее тень
фильтром Eye Candy 3.0/Drop Shadow. |
|
|